Гарантия качества
ПОЧЕМУ ОБЫЧНО КУЗОВНЫЕ АВТОСЕРВИСЫ НЕ ЛЮБЯТ ДАВАТЬ ГАРАНТИЮ БОЛЬШЕ 6 МЕСЯЦЕВ?
Последствия некачественного кузовного ремонта (отслаивание краски, трещины ЛКП) обычно обнаруживаются через 6 месяцев, что связано со сменой времён года. Чтобы снизить свои расходы по переделке или возмещению результатов некачественного восстановления автомобиля кузовные автосервисы, а зачастую и дилерские станции, не дают гарантию больше полугода.
ПОЧЕМУ МЫ НЕ БОИМСЯ ДАВАТЬ ГАРАНТИЮ НА КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ И ОКРАСКУ В 24 МЕСЯЦА?
Качественные материалы, отработанная европейская технология, профессионализм мастеров – все это позволило техническому центру «Навита» успешно пройти сертификацию соответствия оказываемых услуг требованиям ГОСТ и заводов-изготовителей. Поэтому мы и даем своим клиентам такую существенную гарантию на выполненные работы. Пожалуй Вы не найдете в Челябинске другого такого автосервиса.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА
После ремонта автомобиля в техническом центре и выдачи должно пройти не менее 72 часов для полной полимеризации отремонтированного покрытия.
В течение указанного времени отремонтированную поверхность нельзя подвергать воздействию агрессивных химических веществ (щелочей, кислот, растворителей, нефтепродуктов), мыть любыми средствами, наносить защитные составы и полироли, подвергать физическому воздействию (подвергать абразивной полировке, тереть, царапать, поддевать продавливать, клеить пленки и др.).
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА РЕМОНТНОЕ ПОКРЫТИЕ
1. На ремонт лакокрасочного покрытия распространяется гарантия два года (исключая ремонт повреждений с ржавчиной и тяжелые повреждения, по которым необходима замена детали).
2. Рекламация по цвету, текстуре лакокрасочного покрытия и качеству восстановленной геометрии детали принимаются в течение 14 (Четырнадцати) дней со дня принятия автомобиля клиентом.
3. В случае выявления нарушения клиентом правил эксплуатации лакокрасочного покрытия автомобиля, повлекших за собой появление дефектов, компания имеет право отказать в удовлетворении претензий.
4. Гарантия распространяется при условии эксплуатации автомобиля по нормам и в соответствии с инструкцией завода-изготовителя и при наличии Акта приемки-передачи и Заказ-наряда.
5. Перед удовлетворением запроса, наши специалисты проверяют факт нарушения технологии ремонта или же условий гарантии. В случаях разногласий с клиентом заказыватся независимая экспертиза.
ОБРАЩЕНИЕ ПО ГАРАНТИЙНОМУ СЛУЧАЮ
При наступлении гарантийного случая:
1. Клиент в любое удобное время в часы работы технического центра «Навита» обращается к нам.
2. Автомобиль принимается в работу для выполнения в кротчайшие сроки за счет организации.
3. По завершении ремонта автомобиль возвращается владельцу.
Гарантия на ремонт лакокрасочного покрытия составляет 24 месяца.
Гарантия на ремонт салона составляет 6 месяцев.
Гарантии на нанесенные защитные покрытия или пленки дается в соответствии со сроками гарантий заводов-изготовителей.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
Гарантия не распространяется на повреждения с ржавчиной, на повреждения, при которых деталь подлежит замене. Каждый конкретный случай по предоставлению гарантии рассматривается при осмотре автомобиля перед ремонтом.
ГАРАНТИЯ ПРЕКРАЩАЕТСЯ
Гарантия прекращается в случаях несоблюдения условий по использованию автомобиля после ремонта и предоставления гарантии на ремонтное покрытие, а также при наличии признаков физического повреждения области ремонта.