Покраска автомобиля
ПОКРАСКА БЕЗ ПЕРЕХОДА
В традиционном кузовном ремонте при незначительном по площади повреждении часто предлагают отремонтировать автомобиль, покрасив повреждение «переходом» или «пятном». При отсутствии специальных материалов, грунтов, красок и лаков выполнить работу так, чтобы по ее окончании не было видно следов ремонта, – невозможно. Или же нанесенный лак в месте перехода к заводскому со временем стирается, или же видна граница перехода цветов при неточном подборе краски.
Ремонтируя свой автомобиль в гаражном сервисе трудно рассчитывать на качество подготовки детали к ремонту, на использование специальных материалов, на соблюдение технологии их нанесения. Если первоначально результат работ может Вас устроить, и Вы даже обрадуетесь малому количеству затраченных на ремонт денежных средств, со временем повреждение может напомнить о себе. Облупившийся лак, выцветшая краска, коррозия. И это будет неприятным для Вас сюрпризом. При низкой стоимости работ очень тяжело гарантировать конечный результат в попадании цвета, в стойкости нанесенных материалов к дорожным условиям при активном использовании автомобиля.
Дилерские центры обычно производят покраску кузовного элемента целиком (а если он поврежден, то предлагают клиенту заменить его на новую оригинальную деталь). Чтобы скрыть возможное несовпадение цвета с заводским, лаком покрывают и соседние детали, увеличивая стоимость ремонта Вашего авто.
ПРОЧНОСТЬ И ПЛАСТИЧНОСТЬ ПОКРЫТИЯ
На самом деле лишний слой лака не защищает лакокрасочное покрытие, поскольку в таком случае пропадает его пластичность. При увеличении толщины появляется хрупкость покрытия, и сколы будут более значительными. Чтобы противостоять повреждения и перепадам температур, чтобы быть одновременно прочным и пластичным, лакокрасочное покрытие должно иметь оптимальную толщину и состав.
Специалисты компании «Навита» используют в своей работе специальные материалы всемирно известного концерна PPG Industries. Технология локального кузовного ремонта позволяет без следа устранить небольшие повреждения кузова, при этом мы даем Вам гарантию в 2 года на выполненные работы.
ТЕХНОЛОГИЯ, ИЛИ ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Наш профиль – локальная покраска кузовных дефектов, которая предполагает минимально возможную область покраски, в результате чего Вам не нужно переплачивать за окраску целой детали.
Технология локального кузовного ремонта позволяет проводить РЕМОНТ ВМЯТИН, ЦАРАПИН и ДЕФЕКТОВ ПЛАСТИКА БАМПЕРОВ, используя ВЫСОКОТОЧНЫЙ ПОДБОР ЦВЕТОВЫХ ПИГМЕНТОВ. Специальные компоненты, входящие в состав используемых материалов, позволяют делать результат выполненного ремонта незаметным, без границ и переходов и с полным совпадением цвета и эффектов. В их основе – химический состав, дающий максимально возможную совместимость с существующими автомобильными лакокрасочными покрытиями.
ВЫСОКОТОЧНЫЙ ПОДБОР ЦВЕТА
В основу технологии положено совмещение нескольких составляющих цветов, выбранных из сотни базовых пигментов, что дает возможность получить более пятидесяти тысяч оттенков. Ста грамм краски хватает на несколько кузовных повреждений одного автомобиля. Дозирование при подборе пигментов производится с помощью специального профессионального оборудования с точностью до сотых грамма. Низкий расход материалов позволяет нам сделать ремонт по приемлемой для Вас цене.
В основе используемых материалов лежат вещества, добавки и связующие материалы, придающие свойства механической прочности, стойкости к отслаиванию, устойчивости к агрессивной среде и температурам, крепости соединения с исходным лакокрасочным покрытием и металлом.
Центр локального кузовного ремонта «Навита» предлагает Вам сохранить заводское покрытие автомобиля и зазоры между деталями, поскольку нет необходимости для ремонта скола, вмятины или царапины, подготавливать и перекрашивать всю деталь целиком.
Мы красим не только кузов, но и диски! Еще у нас можно нанести аэрографию или наклеить вениловую пленку
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА
- сохранение заводского покрытия и зазоров из-за отсутствия демонтажа ремонтируемых деталей;
- отсутствие воздействий сушильной камерой на не участвующие в ремонте детали (уплотнители, пластиковые элементы);
- отсутствие после ремонта «сверчков», появление которых связано с разборкой-сборкой обшивки или креплений.
- точный подбор цвета из-за использование специальной системы цветоподбора и оригинальных материалов PPG Industries для восстановления всех слоев лакокрасочного автомобиля (грунт, краска, лак);
- европейская технология, обеспечивающая долговечность службы нанесенного покрытия и внешнего вида отремонтированной детали;
- наносимое покрытие – прочное, стойкое к отслаиванию, устойчиво к агрессивной среде и температурам;
- оптимальная стоимость ремонта в соотношении цена/качество;
- время, необходимое для ремонта составляет всего несколько часов.
- Отзывы Почитайте
отзывы
о нашей работе - Примеры
работ Посмотрите
фото наших
работ - Позвонить Позвоните нам
или приезжайте
к нам в офис